воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пежо 307 снять подголовник

Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость! Не верите? Тогда не ленитесь, прокатитесь с нами на модной новинке сезона авангардной «Хонде-Сивик». PeugeotP307 Представлен публике на автосалоне в Женеве в 2001 году. В 2005-м модель претерпела рестайлинг. Двигатели: в России бензиновые 1,4 2,0 л (88 177 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- и 6-ступенчатые «автоматы». Комплектации: X-line, XT, XS, Feline. Цена в России: 487 000 911 000 руб. ($18 000 33 750). HondaPCivic Дебютировала в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Для европейского рынка в Англии производят 5-дверный хэтчбек, седан импортируют из Японии. Двигатель: в России только бензиновый 1,8 л (140 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый «автомат». Комплектация: Sport, 3 варианта исполнения. Цена в России: $24 900 27 300. В пару возьмем яркого (во всех смыслах) представителя французской автомобильной школы недавно обновленный « PeugeotP307». Энергия жизни Именно ее, если верить рекламному слогану, дарит «триста седьмой». Действительно, после недавнего рестайлинга машина стала выглядеть более жизнеутверждающе. Огромный воздухозаборник в переднем бампере убрал налет женственности с лица «француза», что, на мой взгляд, пошло на пользу. Оправдан ли этот агрессивный оскал? Судя по паспортным данным вполне! 177 «лошадей» под капотом звучит солидно, как в переносном, так и в прямом смысле слова. Разглядывая салон, я не мог удержаться, чтобы не топнуть по педали акселератора в ответ из-под капота донеслось грубоватое, словно осипшее ворчание. Тронуться сразу не удается внимание отвлекает салон. Точнее, его цветовая гамма. Коричневая кожа почему-то навевает ассоциации с классическим дорожным саквояжем. Все-таки французы знают толк в вещах! Элегантная раскраска меняет довольно простой в традиционном черном исполнении интерьер. Рука ложится на холодный набалдашник рычага коробки передач, ноги встают на алюминиевые перфорированные педали, и мы выплываем под не по-московски жаркое солнце. Двигаться в потоке на «Пежо» приятно. «Исполняются мечты, жизнь прекрасна, если ты на машине » всплывает в голове подслушанная где-то мелодия. Обзор несколько ограничивают кургузые зеркальца, но к ним вскоре привыкаешь. Подвеска прекрасно справляется с неровностями, лишь руль при этом вибрирует чуть больше, чем хотелось бы. Реакции машины на баранку остротой не отличаются. При попытке резко объехать препятствие «триста седьмой» и не думает шарахаться он чинно, с небольшим запозданием, но точно следует по намеченной вами траектории. «Пежо» будто ленится напрягаться на жаре. А ну-ка, чуть быстрее! В крутой дуге хэтчбек начинает крениться, а если еще поддать газу, заскользит передними колесами наружу. «Довольно!» это вердикт системы стабилизации, которая пресекает дальнейшие попытки расшевелить автомобиль. На прямых «Пежо» чертовски хорош! В первый момент невнятный рычаг коробки передач разочаровывает, но вскоре становится ясно, что впечатление обманчиво. Да, спортивной четкости и звука клац-клац вы не дождетесь. Но ошибок в выборе передачи никто из тестирующих не допустил. Вот и светофор. Мы с «Пежо» замираем на стоп-линии. Обороты подскакивают до 3000, пульс чуть учащается зеленый! Машина легко и уверенно уходит с места, не оставляя шансов среднестатистическому соседу по полосе вырваться вперед. Жаль только, что разрешенная Правилами скорость достигается уже на первой передаче И все же говорить о спортивном характере «триста седьмого» не приходится. Мотор хорошо тянет с 2000 об/мин, разгон разумно продолжать до 5500, дальше больше шума, чем дела. Странно: судя по заводским характеристикам, на максимальную мощность двигатель выходит к 7000 об/мин Это не единственное, чем раздражает «Пежо». Стоит застрять в пробке, как понимаешь тронуться на машине непросто, чуть недодашь газу, и кузов передернет мелкая дрожь, сигнализируя о желании мотора заглохнуть. Некстати приходится длинный ход педали сцепления. Тормоза тоже не эталонные. Хоть замеры и говорят об их высокой эффективности, пользоваться педалью не очень удобно она чувствительна не к усилию, а к перемещению, поэтому дозировать замедление сложно. Увы, досаждают и плоды внедрения высоких технологий. Нахваливаемая производителями мультиплексная проводка на «Пежо» себя не оправдала. По-видимому, процессор, управляющий всеми вспомогательными системами, слабоват, поэтому реакции на команды запаздывают. Нажимаешь на кнопку включения стеклоподъемника, а в ответ тишина. Нажимаешь еще раз, и тут стекло дергается и замирает. Такая же история с вентилятором салона хочешь убавить скорость вращения, давишь на кнопку с нетерпением и в итоге выключаешь «климат» совсем. Нет, все-таки ленится этот «Пежо» Жизнь в движении Когда он появился дома, моя жизнь изменилась навсегда. Тогда, в начале 80-х я и мечтать не мог о такой вещице. Сверкающий хромом кассетник «Шарп» я вытаскивал из коробки трясущимися от счастья руками. После школы летел домой на крыльях и ставил одну кассету за другой, упиваясь отменным звуком и разглядывая рифленые металлические кнопки, светодиодные огоньки, дышащие сквозь сетки динамики Все это вдруг всплыло в памяти, когда я подошел к ждущей меня «Хонде-Сивик». Я не мог заставить себя сесть за руль! Ходил возле машины кругами, удивляясь треугольным патрубкам выпускной системы и треугольным же противотуманкам; заглядывал за прозрачный колпак, прикрывающий эмблему и блестящие «осколки» невесть как оказавшегося за ним зеркала Каким образом дизайнерам удалось утвердить этот футуристический дизайн?! Сколько крови было пролито на коврах у начальства, сколько нажито седых волос? Но игра стоила свеч. Остановишься у магазина или на заправке, и вокруг «Хонды» собираются люди. Одни достают мобильники и снимают ее, другие сыплют вопросами, словно не веря эмблеме и шильдикам: «Это «Хонда»? А какая модель? И что, можно такую купить?». Можно-то можно, только, увы, нескоро. Спрос на новинку такой, что очередь растянулась на год, мало того заказы сейчас не принимают. Чуть раньше я успел познакомиться с «Сивиком» восьмого поколения но то был седан с автоматической коробкой, к тому же с другой подвеской. Удивительно, но более спокойный четырехдверный вариант оснащен многорычажной задней подвеской, тогда как хэтчбеку сделали «подарок» в виде упругой балки. Полагаете, исход борьбы предрешен? Не тут-то было хэтчбек управляется еще лучше, чем и без того цепкий седан! Поначалу кажется, будто «Сивик» чересчур рьяно кидается исполнять приказ руля. Вскоре впечатление меняется это другие авто недостаточно «остры». С картинговым упрямством «Хонда» прописывает повороты, до победного цепляясь за асфальт и при этом не проявляет склонности к кренам. Но стоит выскочить на шоссе, как ездоков начинают раздражать мелкие подрагивания кузова. Подвеска короткоходна, поэтому, при всей ее жесткости, «Сивик» иногда допускает пробои. Но дорогу все равно держит! У японской машины есть оправдание: оно в названии. В переводе с английского civic городской. Мегаполис предъявит лишь пару придирок. Во-первых, неожиданно велик радиус поворота, хотя руль делает всего два с небольшим оборота от упора до упора. Во-вторых, неважный обзор назад через салонн

Экспертная оценка

Технические характеристики

Размеры автомобиля

Позаимствованная у «Хонды-Джаз» схема трансформации позволяет перевозить в салоне велосипед в сборе! Для этого достаточно сложить вторую половинку дивана.

рабочего пространства.

«Хонда» покорила нестандартным и смелым взглядом на организацию

Взгляд водителя прежде всего привлекают стрелочный тахометр и цифровой спидометр. При желании приборы можно почти полностью «потушить».

Среднему пассажиру будет мешать массивный тоннель под ногами

Под козырьком дисплей с показаниями маршрутного компьютера и настройками

В салоне «триста седьмого» сочетание рыжей кожи и черного пластика. Сиденья порадовали длинными подушками и большим диапазоном регулировок.

Красным по белому классическое гоночное сочетание.

Тянем за ручку у подголовника, и подушка сиденья одновременно со спинкой уходит вниз и вперед. Через секунду у вас абсолютно ровный пол багажника. Под ним 68-литровая дополнительная ниша вместо ушедшей запаски.

P«Сивик» не любит плохих дорог, о чем извещает пассажиров и водителя изрядной тряской.

PПогрузочная высота багажника «Пежо» довольно велика. Чтобы разложить сиденье, придется снять подголовник.

P«Пежо» обладатель более мягкой и комфортной на высоких скоростях подвески.

Тест драйв автомобилей:Honda Civic, Peugeot 307.Берегитесь, лентяи!

Тест-драйв автомобиля

Описание и тест-драйв автомобилей: Honda Civic,Peugeot 307

Комментариев нет:

Отправить комментарий