суббота, 9 февраля 2013 г.

система объективного контроля тренажёры

контроль последовательности прохождения подготовки на всех ТСО (теоретическая и тренажерная подготовки) до подготовки на самолете/вертолете; оценку готовности каждого летчика к переходу от одного вида подготовки к другому, включая готовность к отработке задачи (упражнения) на самолете/вертолете по уровню соответствующей подготовки в учебном классе и на тренажерах; контроль очередности освоения всех задач (упражнений КУЛП и КБП) в соответствии с программой подготовки; оценку готовности летного состава к освоению более сложных задач по результатам освоения предыдущих задач; формирование банка данных на каждого летчика (обучаемого) с учетом натренированности летного состава (общий, по видам летной подготовки, метеоусловиям, времени суток и срокам давности), его пополнение после каждой тренировки в воздухе и на земле с целью последующего анализа уровня натренированности летного состава; переработку информации, полученной по итогам выполненной летной смены (времени полета каждого летчика, видам выполненных им полетов и номерам упражнений, метеоусловиям и времени суток), с возможностью ввода этой информации в электронные летные книжки и подготовки необходимых отчетов; интегральную оценку общего уровня подготовленности каждого летчика (обучаемого) по результатам всех тренировок и определение степени готовности к выполнению более сложных упражнений; накопление статистического материала по качеству выполненных полетов каждым летчиком (учет допущенных отклонений, ошибок и предпосылок к летным происшествиям по группам причин, видам и элементам полета) с целью последующего анализа и выработки профилактических мероприятий; создание базы данных по летным происшествиям с распределением по группам причин, типам самолетов, видам и этапам полетов, метеоусловиям и времени суток с целью последующего анализа и выработки профилактических мероприятий; разработку плановых таблиц полетов (расписание занятий на тренажере) с учетом индивидуальных планов (программ) подготовки летного состава, с выводом их на печать для использования в процессе подготовки к полетам (занятиям на тренажере); учет информации о техническом состоянии авиационной техники (АТ) с возможностью ввода этой информации в электронные формуляры самолетов/вертолетов и подготовки необходимых отчетов с целью последующего анализа и планирования мероприятий по техническому обслуживанию АТ.

Единый информационный центр управления и объективного контроля обеспечивает:

стол и кресло.

источник бесперебойного питания;

сетевой адаптер для подключения к ЛВС;

персональная ЭВМ с монитором высокого разрешения и комплектом мультимедийного оборудования;

В состав АРМО входят:

Сетевое оборудование, обеспечивающее связь с сетями верхнего уровня (при функционировании ИСОК в составе комплекса ТСО).

Единый информационный центр управления и объективного контроля (ЕИЦУ и ОК) (верхний уровень);

Автоматизированное рабочее место оператора ИСОК (АРМО) на базе ПЭВМ;

В состав интегральной системы объективного контроля уровня подготовки летного состава (ИСОК-130) входят:

Состав и описание составных частей

наземного комплекса т ехнических средств обучения (НКТСО) вертолета «Ансат», объединяющего вертолет, пилотажно-навигационный и процедурный тренажеры учебно-тренировочного вертолета «Ансат», интегральную систему объективного контроля, а также учебный компьютерный класс и наглядные материалы; учебно-тренировочного комплекса (УТК), в состав которого входят учебные компьютерные классы, специализированный тренажер боевого применения, интегральная система объективного контроля, а также поршневой самолет типа Як-52 М, Як-152 и учебно-боевой самолет Як-130.

В настоящее время ИСОК реализованы в составе:

ИСОК имеет двухуровневую схему построения и состоит из систем объективного контроля (СОК) всех технических средств обучения (тренажеры, учебные компьютерные классы теоретической подготовки) — нижний уровень, объединенных единым информационным центром управления и объективного контроля — верхний уровень. Кроме того, в данную систему поступает информация о результатах выполнения реальных полетных заданий от наземных средств обработки полетной информации по данным средств объективного контроля авиационной техники (АТ).

В ЗАО «РАА «Спецтехника» разработана технология создания интегральных систем объективного контроля (ИСОК) уровня подготовки летного состава. Интегральная система объективного контроля уровня подготовки предназначена для осуществления постоянного, формализованного и автоматизированного контроля действий летного состава в процессе обучения и тренировок по всему комплексу задач летной подготовки.

Проекты и продукция

Интегральные системы объективного контроля

Интегральные системы объективного контроля

Проекты и продукция

Комментариев нет:

Отправить комментарий